Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Амстердам. Часть шестая. Цветочный рынок. Кормление лебедей.

Уха-ха! Лучше поздно, чем никогда. Добиваем рассказ о Нидерландах.
Год (!) прошел с нашего евротура. Не прошел, а прошмыгнул в радостных и тревожных хлопотах.
Порой уже кажется, что это было не с нами и только фотки, да магниты на холодильнике напоминают о реальности этого путешествия.

Погнали.
Если Париж нещадно бьет по голове своим богатством, размахом, архитектурой и горько-душным ощущением "а у нас так никогда не будет",  то Амстердам, все-таки, попроще. По крайней мере мне так запомнилось...



Collapse )

Амстердам. Часть четвертая. Дом Анны Франк и сказочная улочка.

А утром предпоследнего дня мы пошли в дом-музей Анны Франк. Оказалось, от нашего отеля до него метров 70. Дома мне до ближайшего продуктового дальше идти. Какой компактный город, кайф.



Collapse )

Амстердам. Часть вторая. Утренний город. Детали. Велосипеды. Прогулка на катере.

Примечательно, что за 3 дня мы ни разу не воспользовались общественным транспортом. Амстердам (по крайней мере историческая его часть) оказался таким маленьким, что за красотой не нужно было никуда ехать. Просто из отеля выходишь и всё — вот тебе Амстердам, каким ты видел его в фильмах и на открытках.



Collapse )

Амстердам. Часть первая. Гостиница.

Может быть вы заметили, а может нет, но я избегал антироссийских настроений в своих постах про Европу. Делал я это нарочно. В интернете и без того достаточно разговоров про сраную Рашку. Что поменяется, если я в очередной раз унижу себя, вас? 

Но есть моменты, о которых очень сложно промолчать.

Комфортабельный поезд (реально удобней чем в самолете, это я как двухметровый человек утверждаю) из Парижа в Амстердам идёт около трёх часов, минуя целую страну — Бельгию. Неплохо, да? Нет, это просто охуенно!
Но это не только оттого что Европа маленькая. Маленькая-то маленькая, да только от Парижа до Амстердама — 500 километров. Дело в качестве ж/д услуг. Дело в скорости. Путем нехитрых арифметических действий, выясняем, что из Волгограда в Москву на таком поезде мы бы доехали часов за 7.
А мы едем 28 часов. Плакать хочется.
Постель брать будете?

Всё, на этом пока закончим о грустном.

Амстердам — город узких домов. Мне почему-то пипец как нравятся неудобные дома — старые, темные, тесные, расположенные у дорог, подпрыгивающие от проезжающего мимо транспорта. Я специально просил туроператора подыскать гостиницу, расположенную в старинном доме, чтобы ощутить город изнутри.

Я, кстати, уже давно не пишу о гостиницах, в которых мы останавливаемся и уж тем более не выкладываю фотки номеров. Все они примерно одинаковые. Даже парижский наш номер практически ничем не отличался от, скажем, казанского.
 
Но амстердамский отель "Nadia" достоин отдельного поста. Это сказка Андерсона.

Обомлели с первой секунды, просто от лестницы.




Collapse )

Париж. Часть седьмая. Парк Монсо. Триумфальная арка. Елисейские поля. Монмартр.

Скорей бы уже закончить отчеты о Париже и начать амстердамские. 
Может быть не самый удачный формат я выбрал — херачить сюда в хронологическом порядке почти всё что нащёлкал, а с другой стороны, не каждые выходные по Парижам летаем. Мне тупо жалко, мне тупо хочется показать всё. Похвастаться, в конце концов.

Шел предпоследний день нашего пребывания в Париже. Фоточек для Одноклассников с Эйфелевой башней и Лувром мы уже наделали, поэтому отправились слоняться на расслабоне, без всяких музеев, билетов, очередей и прочих напрягов. 

Побрели мы в сторону парка Монсо.

Если бы я был советским корреспондентом, направленным в Париж за парочкой фотографий на тему загнивающего Запада, думаю, мне бы не сладко пришлось. Хоть убейся, там нет убогих домов, нет трещин в асфальте от которых колеса машин становятся квадратными. Есть бомжи, но и они какие-то, сцуко, бодрые. Короче, даже если очень сильно захочется патриотически позубоскалить, сделать это будет очень сложно.
Всё красиво и аккуратно, куда ни пойди. 




Collapse )

Париж. Часть шестая. Солнечный Париж. Вечерняя прогулка по Монмартру.

Я кажется понял почему отчет о Париже у меня не складывается в тематические подразделы типа "люди", "детали", "стрит-арт" и т.д., а идет хронологическим потоком — тупо как лежат фотки в папке. Париж настолько огромен и сложен, что делать какие-то выводы и обобщения основываясь на четырех днях пребывания там просто глупо. И чтобы не выглядеть дураком раздувающим щеки я просто переживу еще раз эти дни для читателей, а в первую очередь для себя и Тани.

Мы вышли из Лувра. Светило солнце и Париж стал еще прекрасней.




Collapse )

Париж. Часть четвертая: Прогулка куда глаза глядят, но в сторону Лувра.

Продолжаем нашу неспешную прогулку по Парижу.
Перед поездкой мы, по привычке, составляем маршруты, готовим списки мест, которые обязательно нужно посетить. Но, прибыв на место, смотрим на свои домашние заготовки сквозь пальцы. Музей? Да ну его. Мы в Париже, мы дышим им — и это главное. Пошли гулять. В той стороне Лувр, дойдем до него, а там посмотрим.

В Париже практически нет автомобилей размером с корабль.




Collapse )