Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Париж. Часть шестая. Солнечный Париж. Вечерняя прогулка по Монмартру.

Я кажется понял почему отчет о Париже у меня не складывается в тематические подразделы типа "люди", "детали", "стрит-арт" и т.д., а идет хронологическим потоком — тупо как лежат фотки в папке. Париж настолько огромен и сложен, что делать какие-то выводы и обобщения основываясь на четырех днях пребывания там просто глупо. И чтобы не выглядеть дураком раздувающим щеки я просто переживу еще раз эти дни для читателей, а в первую очередь для себя и Тани.

Мы вышли из Лувра. Светило солнце и Париж стал еще прекрасней.




Collapse )

Одесса. Фотоотчет.

Сижу тут такой дома. С дачи недавно приехал, по работе что-то поковырял, выключил комп, лёг на диван и вспомнил, что фотоотчета-то об Одессе я так до сих пор и не сделал. Встал с дивана, комп включил.

Исправляюсь. Кстати, если вы заметили, некоторые свои наблюдения я напостил прямо из Одессы, так что в этом посте будут только фотки и комментарии к ним. Не, ну если что-то вспомню важное или интересное — напишу.

Таня нашла нам номер прямо в центре города. На удивление недорого, ведь не где-нибудь, а на самой Дерибасовской жить. Это как бы и не совсем гостиница — они занимают пару этажей в здании и называют себя апартаментами. Помещеньице свеженькое, телек, холодильник, даже, сука, вайфай, все как надо, но с кучей мелких проблем. То мусор 3 дня не выносят (там останки курочки-гриль разлагаются), то свет отключат, то горячую воду. Да и отношение к постояльцам какое-то странное. Подходишь на ресепшн, говоришь: "Здравствуйте, а чёто воды нет горячей...", а тебе молча, не вставая со стула, не извиняясь, даже и не здороваясь в ответ, в морду бумажку напечатанную на принтере суют.
А еще за окном стройка круглосуточная была, и хоть я и люблю засыпать под шум города, докидываю сюда и этот минус до кучи.
Так что такая вот вам реклама, апартаменты "Дерибас".

Зло как-то начал, но зато честно.

Ну а теперь пойдемте-ка по городу гулять. 

Дерибасовская. Вот наша гостиница. Желтенькая виднеется.



Collapse )

Лазаревское, Солоники, Сочи

Если честно, не верится что я наконец приступил к написанию отчета о нашей поездке к морю... Что у нас там за окном? Конец октября... Что ж, а может самое время для того чтобы вспомнить это сумасшедшее лето!
Итак, поехали... :-)
Фоток очень много. Нет, даже больше чем вы подумали. Больше сотни фотографий, поэтому слабонервых, а также лиц с дорогим трафиком, просим не...

Collapse )