floydb (floydb) wrote,
floydb
floydb

Саратов

Вот мы и вернулись. Ну и прям сразу отчет.

Поезд прибыл в Саратов рано-рано утром. Заселение в квартиру было запланировано на 13 часов, поэтому мы сдали багаж в камеру хранения и пошли гулять по городу. Прошли пару километров и что-то нам так домой вдруг захотелось...






В 5-6 утра на улицах Саратова были лишь алкогольные зомби и милиционеры. Мы подошли к Макдональдсу и охренели на месте. Мусор по щиколотку, а где и по колено. В окошко раздачи (24 часа) заглядывали пьяные молодые люди: "А это чё у вас? Котлета? Вчерашняя небось? Омлет? Нахуй он нужен..."
Мы пошли дальше и стали свидетелями скандала двух пьяных дам и их пьяных кавалеров. Кавалеры били дам по ебалу в 3 метрах от нахохлившихся утренних милиционеров, милиционеры не реагировали, дамы бежали к такси, кавалеры орали: "Стоять, бля!" А над всем этим задумчиво глядя в небеса возвышалась красивая столетняя церковь "Утоли моя печали".




Но потом город стал просыпаться, упыри ушли в свои норы отсыпаться, на улицах показались нормальные люди.
Нормальные люди смывали ночное говно прямо шлангами с тротуаров, зашуршали мётлы и стало очень даже хорошо. Правда хорошо. И мы поняли что наблюдали так называемую изнанку жизни.
Дело в том, что мы находились на проспекте Кирова — офигенной пешеходной улочке, этаком саратовском Арбате. Вот и собираются там по вечерам огромные толпы горожан. Придя туда рано утром мы увидели самых стойких... 

А улица на самом деле офигенная. В 7 часов открылся Макдональдс, мы зашли, купили завтрак и, попивая горячий кофеек из картонных стаканчиков, наблюдали как продолжает просыпаться город. Расставлялись стульчики уличных кафешек, разворачивались отдельчики по продаже солнечных очков и т.д.




Саратов — город подворотен.




Саратов — город кошек и окошек.






Саратов — город "поплывших" домов.






В старом городе, выходя из квартиры попадаешь не в подъезд, не во двор, а сразу на тротуар, к людям. Это возбуждает.






Двухэтажные деревянные дома, несмотря на облупленность, смотрятся богато и отсылают даже не в чеховские времена, а прям куда-то к Пушкину.




Но не стоит думать, что Саратов — это лишь малоэтажная древесная пердь.












Такие вот уютности прямо в центре.




Вот так запросто жилой рубленный дом. Старое и новое в Саратове соседствует удивительно мирно. Одноэтажная изба может стоять бок о бок с девятиэтажкой.




Интересные детали.
На центральных улицах до смешного много газетных киосков. Непонятно зачем столько. Буквально через 5-10 метров стоят.
А ещё удивительно в наш mp3-век видеть столько ларьков с дисками.




Еще деталь местного колорита. Товары для уличной торговли развозят вручную на таких вот тележках. Мы видели телегу груженую головами :-D То были головы манекенов для уличного отдельчика солнечных очков.




Резюмируя... Саратов, конечно, грязноват и многовато в нем пьяниц, но в целом, город производит приятное впечатление. Он самобытен. Весь такой русский, как Краснодар. Даже раздолбанные дороги не смущают. Смотришь на всю эту пестроту и понимаешь:
Вот Россия. Она так выглядит. Это и не плохо, и не хорошо. А Индия, США или ЮАР выглядят по-другому. Мы живем в таком разном мире и это клево.



Ни я, ни Таня не жалеем о поездке.
Прошу прощения за торопливость и сумбурность повествования, но впереди трудовые будни, фиг знает, когда бы руки дошли до этого отчета.

Tags: Саратов, путешествия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments