April 25th, 2005

Уже можно писать??..

Кхе-кхе... Ну вот я и завёл своё хозяйство на livejournal... Даже и не знаю зачем :)
Сижу вот в зелёной майке и драных шортах за компом с неумытой харей... :) Через часок в Универ валить нуно... Опять... Курсовая на носу, а в ней кроме нескольких страниц инфы скачанной из Инета, ничё больше нет... Настроение какое-то неясное... Вроде и гориться особо не чему, но и для радости особых причин нет... Недавно прочёл (именно прочёл, а не позырил... зырил я его раньше) Бойцовский клуб... Сильная вещь!!! После него, недочитанного мной Хемингуэйя, читать стало скучновато... Эх, блин, мне кажется, что я мог бы вступить в БК, если бы был таковой... Хотя зубы жалковато... Да и добрый я типа... :)
Ну усё, поехал я... Ну почти поехал... Ещё немного и валю...
  • Current Mood
    неясное

Ёйоооо!!!...

Ё-маё!!! Времени не хватает ващще!!! Приехал с учёбы, надо бежать через 2 часа на дежурство! А до этого сделать 2 флэш-хренотени... Но радует то, что одну из них я делаю за денюжку! Мой первый заказ... Эх, сбывается мечта идиота! Ну ладненько, пока секретов раскрывать не буду. Боюсь сглазить!
Щас жрать и садиться делать! А прикольная штука - вести дневник в Инете... Интересно надоест со временем или наоборот ворвусь? Время покажет...
Фсё!
  • Current Mood
    петух жареный клюёт в попу...

Поихалы!!! И махнул рукой!!!

Ну-с приступим к выполнению заказа за денюжку... А почему я дома, а не на работе? А потому что папа меня подменил. Спасибо ему. Ну чтож... Полез я во Flash...
  • Current Music
    Enigma

Мляяяяя..........

Вот нелёгкая это работа... из болота тащить бегемота...
Я уже замучился тут видео-дядьку обводить, переводя его в вектор...
Но!!... Есть стимул!
  • Current Music
    The Bloodhoundgang