floydb (floydb) wrote,
floydb

Море

Хех! Сам не ожидал от себя такого скорого отчета, но надо... С завтрашнего дня закрутит, завертит водоворот: игры, сайты, баннеры, статьи — до ноября не соберусь :-) Поэтому сразу.
На Черном море были миллионы наших сограждан и, казалось бы, подробно и восторженно писать об отдыхе на курортах Краснодарского края, боянисто и пошло. То ли дело, понимаешь, нетуристическая часть Тибета! Да, все были на водопадах Аше, все ели полимерную чурчхелу, и пальмами тоже никого не удивишь. Всё это так, но я то там был всего второй раз в жизни, а потому мне интересно. В моем микрокосмосе поездка на Черное море всё еще вызывает Большой Взрыв, а потому находит отражение в моем жж, а это значит, что придется вам таки потратить несколько метров трафика :-)

В этот раз мы не стали пользоваться услугами тетенек и дяденек с вокзала, а решили искать жилье самостоятельно. Несмотря на то, что на улице была ночь, мы звонили во все дворы, где на дверях были таблички "Сдаются комнаты". И люди открывали и безропотно показывали помещения. Живут этим. Два часа прошлялись мы по ночному курортному городку, натыкаясь на пьяных отдыхающих и ментов, проверяющих документы у особо отдохнувших. То нам не нравилось жилье, то дорого было. Мы шли и ругали Олимпиду-2014, видя в ней причину дороговизны. И вот, когда надежды, найти жилье самостоятельно, почти не осталось, мы наткнулись на замечательнейший недорогой вариант, да в таком месте, что я полдня не мог поверить! Знаете этот фонтан? Открыточная достопримечательность Лазаревского.

Так вот наша калитка выходила прямо на него! И нас это очень перло. Пускай шумно! Блин, это всё равно что поселиться на Красной Площади :-) Выходишь вечерком в трусах и шлепках за туалетной бумагой и минералкой, а вокруг "Фшик! Фшик! Фшик!" — вспышки фотоаппаратов — люди позируют на фоне толстенных пальм, опутанных гирляндами. Музыка играет, огни. Праздник жизни!

Во дворе жили вот такие три смешные собачонки, постоянно выясняющие отношения друг с другом.

Непременная фотосессия. Повторюсь: до этой нарядной площади от нашего дома было 10 метров.

Таня решила коллекционировать свои фото на лавочках разных городов :-)

Поднялись на какое-то плато, посреди которого стоит церковь. Вокруг приятный частный сектор. Местные дети с мячом вышли из какого-то дворика, явно с целью поиграть: "Тут опять народу полно... :-("

Не мог не сфоткать. Девушка читает, сидя на подоконнике. Прелестно!

А на второй день мы катались на яхте!

Открылся офигенский вид на побережье. На матрасе так далеко хрен заплывешь :-)

Нам повезло! Мы увидели дельфинов! Совсем рядом показались три мощные влажные спины... Пишу, а у самого мурашки. Полминутки, наверное, мы их наблюдали. Фото я не сделал, но даже, кажется, рад этому.
Потом ребята выключили двигатель — началось купание в открытом море. Датчик показывает 46 метров глубины. Я перекинул одну ногу через канатик. Очкую. Теряю равновесие. Падаю в прохладную воду. Страх растворяется. Всплываю. Потрясающе! Вода чистейшая, совсем не как у берега. Ты видишь свои ноги, а под ними светло-голубая бездна. Забираюсь на борт и прыгаю еще раза три.
А потом была процедура под названием "гидромассаж". Ты спускаешься за корму, хватаешься за лесенку и тебя просто волочат по воде, то увеличивая, то сбавляя скорость. Ощущения непередаваемые! Нет, правда, даже не буду ничего пытаться описать. Без комментариев :-)

На следующий день мы взяли экскурсию на водопады. Пришли на остановку, сели на нужный автобус и началось :-) Сначала нас привезли на дегустацию. Я не верю, да мало кто верит в то что там предлагается настоящее вино... Если бы всё было чики-пики, то нас сначала бы повезли смотреть виноградники, потом отвели бы в погреб... Н-да, а тут: проехали полтора разрушенных колхоза и на тебе — в пластике стоят на столе мегалитры "вин". Порошок это всё! Пепси ежевичное, бля!

Тем не менее, спирт содержится. Надегустировались. Хорошо!

Всё продумано. Пьяных нас погрузили в кузов военного грузовика и... Сначала все тихо охреневали и матерились, а потом, поняв, что убиться на этом чуде технике, в принципе, довольно сложно, начали визжать и улюлюкать. ЗИЛ131, с прыщавеньким водителем юнцом в кабине, неистово пердя, нёс нас по бездорожью: по камням, по воде... Я бы написал о том, что ветки хлестали нас по лицу, но это было бы неправдой. Все лишние ветки своими головами давно посбивали туристы, проезжавшие здесь раньше, поэтому нависающие над дорогой кроны деревьев пугали нас, но глаза не выцарапывали.

Машина — зверь! Без стеба.

И вот нас привезли к водопадам.

Да. Без комментариев.

Там же сбылась танина мечта. Очень уж она хотела сфоткаться с енотиком. Блин, она будто всю жизнь енотов дрессировала: даже поцеловалась с ним.

А это дольмен.

Подключение к космосу :-D

На пляже с томиком Л. Н. Толстого :-\

Еще до поездки, мы решили пересечься и провести денек в Тупсе с моими коллегами, тоже выехавшими на отдых. В назначенный день мы сели на электричку, приехали в Туапсе и как-то оно он нам сразу не понравился, несмотря на архитектуру и всё такое... Скучно там было, тихо, как в пансионате.

О! Фото на лавочке в Туапсе (для коллекции).

Набрели на жалкую аллейку с деревьями городов. Нашли дерево Волгограда. Ни газона тебе... Звезда шоке.

А потом приехали ребята и стало весело :-)

Опять волшебство встреч за тысячу километров от дома.

Такая вот получилась коротенькая, но насыщенная впечатлениями, поездочка.

И, кстати, если кто еще не заметил: я себе там ухо пробил. Гы-гы :-)